Различные виды продвижения в социальных сетях

Аудитория Интернета в России сегодня, в отличие от стран Европы и Северной Америки, до сих пор увеличивается. А после широкого распространения социальных сетей, он стал теперь более личным. Ведь почти у каждого есть своя страничка в одной из социальных сетей, а то и стразу в нескольких. В России особенно популярны Vkontakte, Одноклассники, постепенно набирает аудиторию Facebook.

Различные виды продвижения в социальных сетях

Естественно, так как пользователи чуть ли не большую часть времени проводят именно в социальных сетях, это отличные площадки для продвижения брендов. Из всех видов продвижения продуктов именно реклама в социальных сетях становится все более популярной. Вариантов множество.

Один из основных плюсов размещения рекламы в социальных сетях – возможность таргетировать ее и показывать ее только целевой аудитории. Ограничить кампанию можно вплоть до станции метро. Вконтакте и Одноклассниках десятки миллионов пользователей с различными социально-демографическими характеристиками: пол, прописка, интересы, семейное положение и возраст. А еще по интересам и группам. Это позволяет продвигать подавляющее количество продуктов.

По этому принципу возможно показывать баннерную и внутреннюю контекстную рекламу. Если баннерная реклама, классически, показывается с оплатой за тысячу показов или определенных период, то контекстная – и в социальных сетях оплачивается за клики.

Помимо этого, существует великолепная возможность продвижения продуктов и услуг через приложения – имеются в виду онлайн игры и тому подобные вещи. Можно размещать баннеры или различные брендированные артефакты (предметы) прямо внутри приложений и игр.

При ограниченном бюджете до сих пор можно рекламироваться через приглашения в группы и личные сообщения. Но здесь также не стоит забывать про максимально возможное попадание рекламы в целевую аудиторию.

Сейчас почти у каждой большой компании есть представительства и персональные странички в социальных сетях. Через них пользователи могут узнавать новости об акциях и скидках, например. Можно создать группу по интересам, где пользователи могут общаться. Это позволяет существенно расширить круг потенциальных клиентов, а также настроить с ними диалог.
+5
Добавить комментарий

Оставить комментарий