Google упростила страницу выдачи поиска, применив принципы продвижения сайтов

Google разработала новый внешний вид для страницы с результатами поиска. Известно, что продвижение сайтов включает в себя, кроме всего прочего, повышение удобства сервиса для пользователей. Поэтому Google решила сделать интерфейс более просторным: теперь левая боковая панель с такими расширенными настройками как словарь, сайты с картинками, временной дипазон и прочими показывается в верхней части страницы, прямо над результатами выдачи.

Google упростила страницу выдачи поиска, применив принципы продвижения сайтов

Поскольку продвижение сайта невозможно без удобной для посетителей навигации, на странице поиска Google кнопки «Покупки», «Новости», «Карты», «Картинки» и другие теперь частично дублируют те, что расположены вверху страницы на черной панели. Для того, чтобы на странице стало еще больше свободного места, другие секции находятся под кнопкой «Еще». Чтобы сузить критерии поиска, необходимо нажать кнопку «Настройки».

Специалисты, сталкивающиеся с такой задачей как продвижение сайтов, знают, что результат может зависеть от того, с какой диагональю экрана своего устройства пользователь просматривает ресурс. Видимо, редизайн в Google имел своей целью повышение удобства пользователей при использовании устройств с разной диагональю экрана. Для планшетов новый дизайн страницы с выдачей был представлен в 2011 году, а для мобильных телефонов – всего несколько недель назад. Теперь настало время и персональных компьютеров.

К сожалению, обновленный интерфейс страницы доступен пока только пользователям США. Когда им смогут воспользоваться другие страны, Google не уточнила.
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий