«Старая» реклама не уступает: будьте осторожнее с почтой!

Спам-фильтры работают все лучше и лучше, оставляя лишь совсем малую часть непрошеных «гостей» в почте. Однако опасность, по результатам опроса HeadHunter, представляют сами потребители: они так и норовят проверить спам в поисках интересного!

«Старая» реклама не уступает: будьте осторожнее с почтой!

Отношение потребителей к е-мейл маркетингу взялся исследовать киевский филиал ГК HeadHunter. Оказалось, раздражение непрошенный email маркетинг вызывал всего чуть более чем у половины опрошенных — лишь 54% респондентов ответили незваным предложениям жесткое «нет».

Однако есть и другая часть офисных работников -, а их на данный момент 6% — которые даже положительно отзываются о рекламен на e-mail. И вторая довольно существенная по величине группа — 40% — относятся к e-mail маркетингу совершенно нейтрально.

Распределение по частоте показало схожие результаты. Изредка заглядывают в спам за полезными предложениями 41% офисных работников, причем наибольший ажиотаж вызывают:

 — предложения дополнительного образования,
 — розыгрыши призов,
 — события,
 — предлагаемые скидки.

А 10% пользователей интересны вопросы бытовые и развлекательные, профессиональные и кафе-рестораны. Такой же части аудитории интересна красота и здоровье, которые рекламируются в письме, одежда и бытовая техника, книги и журналы.

Кстати, практически не меньше людей -, а именно, 38% — и вовсе с завидной периодичностью просматривают спам. А вот в регулярной любви к папке с письмами «не по работе» признались лишь 3%. При этом любую рекламу, приходящую на ящик, удаляют 58%.
+5
Добавить комментарий

Оставить комментарий