Как выбрать сувенир? По 3D-изображению!

Современные интернет-магазины нередко теряют посетителей из-за недостаточности фотоизображений. Помочь беде призван стартап под названием «Мегавизор», который позволит грамотно выбрать сувениры ангелочки ко дню рождения или внимательно рассмотреть электронику — и едва ли не «пощупать» ее перед покупкой.

Проект «Мегавизор»

Фото и карточка товара со свойствами — явно недостаточное количество информации для принятия решения. На выставку ECOM Expo’13 привезли новый облачный сервис, который позволит владельцу магазина самостоятельно сделать 3D-модель выбранных товаров и выложить его в интернет-магазин. Новая технологическая платформа, которую разработали в Megavisor, из десятков фотоснимков создает движущееся 3D-изображение, а модель можно сохранить на виртуальном сервере, предоставляемом разработчиками.

На сайт, в блог, в магазин такой 3D-объект «быстрого приготовления» добавляется благодаря привычному многим тегу iframe.

Вставка по выбору владельца изображения выполняется в виде плеера или же кнопки, по нажатии открывающей всплывающее окошко с предоставленным из облачного сервиса 3D-изображением.

Посетитель имеет уникальную возможность вращать, разворачивать изображение, рассматривать товар буквально со всех сторон. А воспользовались сервисом уже 480 интернет-магазинов. По данным разработчика, при неизменных прочих параметрах 3D картинка к товару увеличивает конверсию на 1,5%, что при дорогостоящей технике составляет вполне внушительную сумму прибыли для владельца магазина.
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий