Контекстная реклама — лучше «покойного президента» на улицах

Серьезную ошибку совершил сайт знакомств, который решил, что контекстная реклама ему подходит значительно меньше, чем размещение рекламных билбордов. Дело в том, что скандинавский сервис знакомств Victoria Milan по недосмотру отправил на билборды рекламные сообщения с покойным президентом Республики Польши.

Лех Качински на билборде

Сайт знакомств уже принес все необходимые извинился, однако инцидент с фотографией Леха Качиньского уже обошел все возможные СМИ. Рекламу с покойным президентом поместили в рамках рекламной кампании — об этом рассказал руководитель сервиса Зигурд Ведаль.

Он рассказал о том, что на шуточной рекламе должны были разместить фото Ярослава Качиньского, брата-близнеца бывшего президента. В частности, знающие о пристрастии известного лица к котам, должны были понять юмор ситуации — неженатый Ярослав Качиньский в рекламе должен был появиться с котом. Однако создатели рекламного послания перепутали близнецов.

В результате скандальные билборды появились в столице Польши 26 августа. Однако с них на прохожих смотрел не Ярослав, а именно Лех Качиньский, который в 2010 году трагически погиб в авиакатастрофе.

Дизайнер неудачной рекламы оправдывал свою ошибку тем, что близнецы, по его мнению «очень похожи».
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий