Rambler поборется за ICQ

Очередным претендентом на покупку ICQ стала компания Rambler Media, пишет «Коммерсант». В пресс-службе Rambler не подтверждают и не опровергают это сообщение, однако, отмечается что компания намерена продолжать сотрудничество с ICQ. Ранее среди претендентов на ICQ назывались «Яндекс», Digital Sky Technologies, южноафриканский Naspers, чешский Seznam, китайский Tencent и американский Yahoo!. Неофициально сообщалось, что потенциальные покупатели готовы заплатить за ICQ 200-250 миллионов долларов.

Rambler Media, как и «Яндекс», является партнером компании AOL. Обе российские интернет-компании распространяют брендированную версию ICQ. Кроме того, рекламное агентство Index 20, принадлежащее Rambler, является эксклюзивным продавцом рекламы в ICQ в России. AOL оценивает аудиторию сервиса в 40-50 миллионов пользователей. Выручка мессенджера в 2009 году составила около 40 миллионов долларов.
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий