Кратко об итогах 2012 года в поисковых системах

По традиции, в первый месяц нового года подводятся итоги года старого. Это происходит в ИТ сфере, в том числе и в отрасли поисковых систем, где изменения случаются постоянно. Прошедший год серьезно коснулся как Google, так и Яндекса. Попробуем выделить основные события.

Кратко об итогах 2012 года в поисковых системах

Яндекс уже в марте удивил пользователей падением доли поисковых запросов до 59 процентов. Сейчас показатели медленно ползут вверх, и не последнюю роль в этом может сыграть собственный браузер Яндекса, представленный в октябре. Данный поисковик также развил тему общения в сети – в сервис были включены такие функции, как связь с Twitter и поиск людей в социальных сетях. Наконец, самой важной новостью можно считать появление алгоритма Калининград (персонализация выдачи) – для обычных пользователей это значительно упрощает процесс регулярного поиска того или иного контента.

Раз уж Яндекс получил меньшую поисковую долю, а сервис webalta пока практически не участвует в рейтингах, логично предположить, что Google расширил свои позиции в рунете. После небольших колебаний пиковая доля поисковых запросов Google выросла до 26,6 процентов. Список новых фишек поиска от этого сервиса весьма велик, но стоит отметить алгоритм Пингвин, который призван бороться с «излишне оптимизированными» сайтами. Уже сейчас вебмастера отмечают улучшение качества профессиональных сайтов благодаря переориентированию на новые стандарты Google.
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий