Главное радио в России проводит тендер на закупку контекстной рекламы

Рекламироваться в интернете в 2013 году решила Государственная радиокомпания. В результате широкий резонанс приобрел тендер, размещенный государственным радио — всего планируется потратить на контекст­ную рекламу 20 млн рублей за весь год. Оказалось, что и другие медиахолдинги порой прибегают к услугам интернет-рекламы. А пока сайт госзакупок сообщает лишь основное: РГРК «Голос России» ищет хорошее агентство.

Главное радио в России проводит тендер на закупку контекстной рекламы

Основной запрос РГРК — это специализация агентства, и основной должно быть именно размещение контекстной рекламы, а не продвижение в целом. В заявке упоминается, что такому специализирующемуся на «контексте» агентству РГРК готова заплатить 19,7 млн рублей.

Впрочем, известные участники этого рынка утверждают, что сумма, указанная в заявке — средняя для существующих заказов. Однако, считают эксперты, медийные компании должны заказывать контекстную рекламу только в качестве поддерживающего средства, а не основного.

Поучаствовать в конкурсе и, возможно, выиграть тендер можно, подав заявку до 25 февраля. Обладатель солидного контракта станет известен 27 февраля, а сроки контракта составят весь 2013-й год, вплоть до 20 декабря.

А в прошлом году «Голос России» уже проводили конкурс, желая продвинуть себя в Facebook. Тогда в сумму 7 млн входили «лайки» и появление подписчиков у радиокомпании. За эти деньги требовалось получить миллион кликов и 17 тысяч «лайков» от иностранного сегмента соцсети.
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий