Реклама-2013: социальные коммуникации как основной тренд

Среди рекламных планов владельцев компаний уверенно лидируют социальные медиа. Исследования на 2013-й год выявили основных претендентов на рекламные бюджеты. Как выяснилось, среди самых интересующих рекламодателей уже есть определенные сервисы — это Facebook (40%-ный прирост интереса) и Twitter (почти четверть рекламодателей хотят расширить свое представительство в «сервисе коротких сообщений»).

Реклама-2013: социальные коммуникации как основной тренд

Конечно, год еще только начинается, а ожидания могут оправдаться не в полной мере, однако основные рекламные тенденции ясны. В этом плане хорошее агентство интернет коммуникаций способно сделать больше, чем даже самая развернутая рекламная кампания на ТВ.

Ожидания выясняла StrongMail — именно она провела масштабный опрос зарубежных компаний с задачей выявить основные маркетинговые планы на наступающий год. И несмотря на то, что социальные сети прочно держат планку интереса рекламодателей, а мобильные форматы становятся все предпочтительнее, важно представлять соотношения основных рекламных сил.

В 2013-м уже 45% предприятий готовы увеличивать маркетинговое влияние, а 44% постараются поддержать его на прошлогоднем уровне.

Расходы на Facebook увеличат 39,6%, на социальные медиа — 26,5%, на вирусный или направленный маркетинг — 23,6%, и на Twitter — всего 23,3% компаний.
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий