Интернет-реклама авто: не жалко и 20% бюджета!

Продавцы автомобилей уже 20% рекламного бюджета тратят на интернет-рекламу. Автодилеры становятся все более частыми заказчиками цифровой рекламы, так как она эффективнее других видов, особенно традиционных и привычных для россиян роликов на ТВ.

Интернет-реклама авто: не жалко и 20% бюджета!

Пока вплоть до 35% бюджета на авторекламу уходит на ТВ, однако каждое достойное онлайн-рекламное агенство, такое, как агентство интернет-рекламы Ингейт, способно обеспечить автовладельцев - повышенным спросом, а автолюбителей - достойной рекламой. В результате за 2012 год рекламные бюджеты в автосфере уже выросли на 21%. Всего же расходов на интернет-рекламу стало больше на почти 4 млрд руб - итоговая сумма в этой области составила 25,9 млрд руб.

Данные о предпочтениях в рекламе озвучила OMD Media Direction, и сообразно представленным сведениям, в прошедшем году 20% от всех средств на рекламу составило цифровое продвижение автомобильных брендов.

При этом реальные цифры впечатляют: когда речь идет о продвижении конкретной модели, выводе новой на рынок, и даже имиджевой кампании, бюджеты направляются в Сеть: вплоть до 80% от рекламных средств владельцы компаний готовы направлять в интернет. Наибольший интерес для компаний представляют автовладельцы - жители мегаполисов, активно использующие интернет для получения информации о новинках и новостей отдельных компаний.
+5
Добавить комментарий

Оставить комментарий