YouTube «саботирует» распоряжения Роспотребнадзора

Использование различных социальных сетей и сервисов для рекламы продукции, услуг, для промо-акций сейчас очень популярно. Одной из ведущих площадок для видеорекламы и вирусного видео стал YouTube. Однако к нему на данный момент имеются претензии со стороны Роспотребнадзора.

YouTube «саботирует» распоряжения Роспотребнадзора

Современная реклама в Интернете до недавнего времени практически не имела серьезных ограничений. Однако именно такое ведомство, как Роспотребнадзор, взялось за регулирование данной сферы. Так, 20 марта оно опубликовало заявление, в котором видеохостинг YouTube обвинялся в саботаже проводимой ведомством борьбы с пропагандой суицида.

Проблемой стало не только нежелание YouTube сотрудничать с российским органом надзора, но и противодействие ему. По мнению органа, со стороны видеохостинга проводится «деятельность по компрометации» работы госструктур по защите детей от запрещенной информации.

Однако никаких утверждений, планирует ли ответные действия Роспотребнадзор, не поступило. Вместо этого российский орган потребительского надзора призывает пользователей к своеобразному «краудсорсингу» в данной сфере -, а именно, в выявлении неподходящего для детей контента и в создании инструментов саморегуляции данной среды коммуникации.
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий